Автомобили с ГБО от УАЗа: настоящее и будущее битопливных версий
Известной моделью УАЗа является версия коммерческого автомобиля УАЗ Профи, на которую газовое оборудование устанавливается уже на заводе. Данная модель пользуется в России стабильным устойчивым спросом. В дальнейшем на Ульяновском автозавода планируется адаптация других моделей УАЗ под установку газобалонного оборудования. В дальнейшем "ГБО с завода" планируют устанавливать и на другие модели выпускаемых автомобилей.
Битопливный УАЗ Профи работает на бензине и газовой смеси (пропан-бутан). На автомобиле установлено ГБО пятого поколения известного итальянского производителя Lovato. Битопливная версия УАЗ Профи полностью сертифицирована, все оборудование установлено прямо на заводе. Гарантия на битопливую версию не отличается от обычной. Что касается стоимости, УАЗ Профи с ГБО дороже в среднем на 40 000 рублей, чем бензиновая версия. Основное преимущество "заводского ГБО" - полное сохранение гарантии на новый автомобиль. Ранее УАЗ выпускал и другие битопливные версии автомобили – выпускались внедорожники Patriot, грузовички «Карго» и «Фермер». Запаса пропан-бутана в баллонах в зависимости от модели хватало на 320-500 км пробега. Однако эти версии не пользовались той популярностью, которой сейчас пользуется УАЗ Профи.
Также у холдинга, в который входит УАЗ, есть двутопливная версия легкового автомобиля - в Набережных Челнах под заказ выпускается автомобиль Ford Focus CNG на метане.
Посмотреть услуги по установке ГБО на пропане и ГБО на метане.