Установка ГБО на ВАЗ 2106
Установка газа на ВАЗ 2106 позволит решить ряд проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Помимо хорошей экономии средств на оплату топлива, газ менее агрессивен для свечей зажигания и смазочной системы, благодаря чему увеличивается как их срок службы, так и двигателя в целом. Использование газовой установки в модели 2106 полностью оправдывается уже после 30 тысяч километров, а потому ГБО станет оптимальным выбором для тех, кто часто и подолгу проводит время за рулем авто.
В модели ВАЗ 2106 установлен карбюраторный двигатель, а потому при установке газа на ваз 2106 используется оборудование первого и второго поколений. Такое оборудование отличается невысокой стоимостью и простотой в установке. Между собой ГБО 1 и 2 поколений практически не отличается, единственное различие состоит в конструкции диспенсера. В ГБО первого поколения предусмотрена настройка вручную, регулировка происходит непосредственно после установки системы. В ГБО второго поколения диспенсер работает на электроприводе за счет предусмотренного в конструкции шагового электрического мотора. При установке газа второго поколения на ваз 2106 следует учитывать, что в авто должен быть установлен электрокарбюратор, а выхлопная система оснащена лямбда-зондом.
При установке ГБО на ВАЗ 2106 следует учитывать ряд нюансов. Баллон следует устанавливать так, чтобы центр мультиклапана находился ровно под углом в 30 градусов к горизонтальной поверхности. Клапан для заправки лучше всего устанавливать сзади, непосредственно под бампером, сама же магистраль протягивается по дну авто рядом с топливной трубкой для бензина. Газовый редуктор следует монтировать таким образом, чтобы он находился ниже наивысшего штуцера, идущего в печку, и располагался продольно. Точная настройка установленной системы позволит добиться экономного расхода топлива, что позволит значительно сократить расходы на заправку авто.
Посмотреть примеры установки ГБО.