Новости, cтраница № 5
В Санкт-Петербурге, на заседании нефтяного клуба, обсудили эксплуатацию автомобилей с ГБО, вопросы оснащения оборудованием АЗС и автомобилей. Было отмечено, что оборудование АГЗС в настоящее время выпускается в соответствии с 4-м классом опасности (оборудование 3-го класса опасности не выпускается, но ранее установленное эксплуатируется). Наиболее распространенными являются пропан-бутановые смеси и оборудование для них. В настоящее время очень много обсуждений метана.
Уже около 30 российских регионов уже приняли нормативные правовые акты, которыми предусмотрены льготы оп налогу на движимое имущество. Причем в некоторых из них принято решение освободить от уплаты данного налога все организации. В некоторых субъектах РФ решено ввести пониженную налоговую ставку. Уже около 30 российских регионов уже приняли нормативные правовые акты, которыми предусмотрены льготы оп налогу на движимое имущество.
В Татарстане принята региональная программа субсидирования перевода авто на газ. Со временем такие программы могут появится и в других регионах, хотя многое зависит от наличия средств в бюджете. Процесс оформления перевода авто на газ занимает около пяти дней. По словам представителей отдела топливной инфраструктуры и газоснабжения минпромторга Татарстана, усовершенствован порядок процедуры проверки транспортных средств.
Ульяновский автозавод (УАЗ) к 2021 году планирует выпускать гибридные автомобили. Завод уже начал продавать машины с сертифицированным оборудованием на пропан-бутане. Популярность автомобилей с ГБО и рост продаж показывает перспективность этого направления.
Уже весной в Тольятти, крупнейшем городе Самарской области, появится новая заправка, на которой владельцы автомобилей и грузового транспортна с ГБО смогут заправиться природным газом. Новая метановая заправка относится к сети ГАЗПРОМа, в которой сейчас насчитывается порядка 300 АГНКС по всей России. Она станет седьмой в Самарской области и второй в городе Тольятти. Расположена АГНКС на пересечении Московского проспекта с улицей Дзержинского.
Заместитель министерства энергетики РФ Кирилл Молодцов отметил, что к 2020 году число газовых заправок в России увеличится в 2,5 раза и составит 256 тыс. единиц. В последние два-три года возможности применения газового топлива значительно увеличились. Газ применяется как на частном, так и на коммерческом транспорте. Соответственно, в связи с ростом запросов, растет также инфраструктура.
Двухтопливный автомобиль LADA Vesta SW CNG разработала компания «АТС». В качестве топлива автомобиль использует бензин и природный газ метан. В случае полной заправки топлива должно хватить больше чем на тысячу километров пути. При использовании метана автовладелец экономит деньги и продлевает ресурс работы двигателя. Подача топлива управляется в автоматическом режиме, также доступен ручной режим переключения
На Североамериканском (Детройтском) международном автосалоне представили новые модели автомобилей, работающих на газовом топливе. Хотя в США по-прежнему продается грузовиков и кроссоверов, работающих на дизельном топливе, в целом индустия все больше переориентируется на более экологичные виды топлива. Ведущие аналитики предполагают, что ограничительные меры по отношению к транспортным выхлопам будут только ужесточаться, при этом, пока ничего не сообщается о дополнительных субсидиях для производителей более экологичного транспорта.
Начиная с 1 января в Башкирии налог на автомобили, работающие на природном газе, снизился на 50%. Закон вступил в силу 1 января 2018 года. Если у владельца (физического лица) два или более автомобиля на природном газе, он сам решает, на какой из них распространяется льгота. Есть и ограничение - средний возраст транспортных средств не должен превышать 10 лет. Действие нового закона поможет улучшить экологическую обстановку в республике, а также обновить парк коммерческого транспорта.
В 2018 году в Сахалинской области собираются перевести на газ более 800 авто. А к 2020 году долю городского транспорта и транспорта коммунальных служб, работающих на газе, планируется довести до 10%. Это минимальная цифра. Сейчас в Южно-Сахалинске работает две газозаправочные станции. На газ переводятся городские автобусы, транспорт министерств ЖКХ и здравоохранения. Переводу на газ подлежит транспорт только с бензиновыми двигателями.