На заседании нефтяного клуба обсудили автомобили с ГБО

17.05.2018

В Санкт-Петербурге, на заседании нефтяного клуба, обсудили эксплуатацию автомобилей с ГБО, вопросы оснащения оборудованием АЗС и автомобилей. 

Было отмечено, что оборудование АГЗС в настоящее время выпускается в соответствии с 4-м классом опасности (оборудование 3-го класса опасности не выпускается, но ранее установленное эксплуатируется). Класс опасности изменился, но требование на размещение оборудования на расстоянии 300 метров от жилых домов так и осталось в нормативных документах. Такие условия соблюсти в городской черте практически невозможно.

Пресс-секретарь ВНИИМ им. Д.И. Менделеева (институт Росстандарта) Юлия Яковлева отметила, что практически не уделяется внимания вопросам качества газовых смесей, нет ни методик, ни стандартов по контролю их качества при поставках через АГЗС. Вместе с тем этот вопрос станет очень важен по мере развития отрасли. 

Наиболее распространенными являются пропан-бутановые смеси и оборудование для них. В настоящее время очень много обсуждений метана. Метан - действительно перспективное топливо, но ограничение его распространения вызвано отсутствием инфраструктуры, высокой стоимостью ее строительства. ГБО для автомобилей на метане так же дороже, в основном из-за стоимости баллона.

Посмотреть стоимость установки ГБО

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Консультация мастера

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

2GAS
Россия, Свердловская область, 620010, Екатеринбург, ул. Дагестанская, 41, литер К
info@2gas.ru
7 343 318-00-01